Метко ... ... А акробаты и шуты частенько плачут, то от неописумой любви и нежности, которая буквально накрывает, когда в дороге открываются каналы, новые органы осязания, осознания - насколько всё взаимосвязано.
А потом, когда снова возвращаешься и становишься человеком, потому что постоянно в этом находиться невозможно - дефрагментирует, разрывает потоками. Но без них - все безликое и картонное. Некоторое время, по крайней мере.
То от собственных ран, которые чем-то по жизни наперекосяк заклеены, а в движении это все срывает, да наизнанку выворачивает - так, что не спрячешься. И не скроешь.
Или от знания (а не предположения) насколько реально совершенно всё возможно... И безумный, дитчайший ужас от этого. Потому что говорить или мечтать об изменениях - просто. А когда вот оно, на ладони, вдруг понимаешь, что ты гребанный трус. И никто тебе не мешает быть кем угодно и каким угодно. Прямо сейчас...
А еще - всё теряет смысл. Потому что, в принципе, разницы куда ты пойдешь - и нет. Все рáвно. Выбирай по душе...
Но помни о следствиях.
Одно дело, читать это всё, другое - когда у тебя прямо под кожей живая дрожь, каждое желание тут же сбывается, сама собой музыка включается, или в машине вдруг явно осязается "нечто", причем пятью разными людьми.
Когда живешь чудеса и волшебство.